Coca-cola, будучи спонсором музыкального фестиваля "Сигет "Революция любви" в Будапеште, использовала в рекламе однополые пары, что не понравилось некоторым представителям правящей партии Венгрии.
Как стало известно интернет-газете "Кривое зеркало", в Будапеште разразился скандал, связанный с пропагандированием гомосексуальных отношений. Об этом сообщили Reuters. В преддверии фестиваля "Сигет", который на протяжении 25 лет ежегодно проходит в Будапеште, в столице Венгрии появились рекламные плакаты с изображением однопалых пар, наслаждающихся Coca-cola. "Ноль калорий. Ноль предрассудков" - гласит рекламная подпись к плакатам. Такая пропаганда однополых отношений не понравилась представителям правящей партии «Фидес — Венгерский гражданский союз». Один из представителей партии, Иштван Болдог, призвал венгров к бойкоту товаров «Coca-cola» на время «провокационной» рекламной кампании.
Вслед за политиком критикой рекламных щитов разразились и местные СМИ.
- Гомосексуальное лобби осаждает Будапешт, не оставляя места, чтобы избежать этого, - убеждены журналисты.
Coca-cola по этому поводу заявила, что принципы, на которых базируется фестиваль "Сигет", - создать атмосферу, где никто не может быть дискриминирован или оскорблен, независимо от цвета кожи, религии или сексуальной ориентации, который, перекликается с основными принципами многонациональной жизни США.
- Мы считаем, что гетеро и гомосексуалисты имеют право любить человека, которого они хотят, так, как они хотят, - убеждены Coca-cola.
Дмитрий Матвеев
ФОТО: REUTERS / Бернадетт Сабо