Российский футбол изобилует различными дерби, которые отличаются бескомпромиссной борьбой и полной самоотдачей футболистов. В Москве завершилось столичное дерби Спартак» - ЦСКА, со счетом 2:1 в пользу ЦСКА. Встреча принесла красно-белому клубу более 130 миллионов рублей.
Именно на такую сумму было продано количество билетов на матч, которые были реализованы полностью. Стоит заметить, что только VIP-болельщики занимающие 48 лож на трибуне «А» (общее количество 659 человек), принесли «Спартаку» доход больше, чем все собравшиеся на трибуне «С», которая вмещает 16 тысяч человек (34,4 миллиона рублей против 33,6 миллиона).
Руководство «Спартака» считает, что если бы игра состоялась по намеченному в календаре дню 15 августа, а не была перенесена на день раньше, то клуб мог заработать гораздо больше. Что в принципе и понятно, в выходной день в отличие от буднего, даже если это и пятница, сборы от продажи клубной атрибутики и всевозможных фаст-фудов намного больше.
Аналитики уже проводят параллель с доходом одного игрового дня у итальянского «Ювентуса». В прошедшем сезоне, туринский клуб в среднем за один домашний поединок собирал около двух миллионов евро (143 миллиона рублей по курсу ЦБ РФ на 14 августа).
Фото – официальный сайт ФК «Спартак» (Москва)