Дилеры Mercedes играют в балдуВсе играли в балду - игру, в которой одно слово постепенно превращается в другое: в десяток ходов комбинация букв из мухи трансформируется в слона.

Щит на Новорижском шоссе говорит о том, что в такую игру охотно играют и дилеры Mercedes: слово «интеллект» они легко и без стеснения превращают в вопиющую «безграмотность».

В итоге их «интелект» вселяет в окружающих большое сомнение в том, что уважаемый немецкий бренд - марка для интеллектуалов и людей с уровнем IQ выше среднего.

Дилерский маркетинг Mercedes, ау? Вы видели этот щит? Наши читатели - его заметили сразу.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Тачка для рыбок 12.02.2018 13:35
Не насосала, а подарили :lol:
Цитировать
Добавить комментарий