31 октября 2015 года произошла авиакатастрофа российского пассажирского самолета «Когалымавиа», в результате которой погибли 224 человека. Как известно, пассажиры этого авиалайнера были застрахованы в СПАО «Ингосстрах».
Как сообщили "КЗ" во Всероссийском союзе страховщиков в настоящее время компания «Ингосстрах» принимает все необходимые меры для осуществления страховых выплат родственникам погибших. Организована круглосуточная работа горячей линии 8 (812) 332-26-29, по которой родственники погибших пассажиров могут получить необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат. Для подачи заявления они могут обращаться в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная набережная д.40, с 9.00 до 21.00. Ингосстрах принял решение о выплате в ускоренном и упрощенном порядке авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы. По состоянию на 5 ноября в компанию поступило 151 заявление на оформление авансового платежа и полной суммы по страховому случаю. Произведены авансовые выплаты по поступившим заявлениям на общую сумму 12,3 млн рублей. Получить более подробную информацию о полной выплате за каждого человека редакции интернет-сайта "Кривое зеркало"не удалось.