Как футбольные клубы хайпят через социальные сети?Футбол – это не только игра, но и шоу-программа. А любое шоу сопровождается эпатажем. У каждого футбольного клуба есть своя пиар-команда, которая «случайно» может запостить «что-то не то».

Но, на самом деле, случайности не случайны и каждый пост – это продуманный инфоповод. Так, 6 октября ФК «Строгино» попросил помощи у известного комментатора Георгия Черданцева. Дело ничем не закончилось, но внимание к себе футболисты точно привлекли. Или в 2016 году ФК «Ростов» решили подколоть болельщиков «Зенита» и опубликовали твитт о недостроенном стадионе. Но в ответ они услышали, что стадион был построен 91 год назад.

Забавная история случилась с логотипом «Сочи», когда проходил матч сборной России с Турцией. Тогда в кадр попали голуби, расхаживающие по газону, и в Твиттере пошутили про воспитанников «Сочи» братьев Голубевых. А спустя несколько дней голуби появились на логотипе команды. Правда, потом сказали, что это была шутка.

Волгоградский «Ротор» более сдержанный . В их соцсетях посты носят информационный характер. Но зато у «Ротора» шедевральные программные брошюры.

Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий