Совсем недавно практически по всем крупным американским, российским и украинским пропагандистским СМИ пролетела новость, что в Сирии якобы запытали чуть ли не до смерти двух россиян, жителей Свердловской области - Николая Хитева и Игоря Швецова. Такие издания, как «Эхо Москвы», «Дождь», Znak, ТСН, YouTube-канал Навального, «Новая газета» и так далее, писали, что российских граждан пытают и бьют «на контейнере» где-то в Сирии, а занимаются этим добровольцы из так называемой ЧВК «Вагнера».

Однако, как ни странно, но данная информация оказалась полнейшим вбросом в информационное поле, которое теперь витает вокруг российских героев из ЧВК «Вагнера». Ведь именно они пошли добровольно сражаться с террористами в Сирии, пока другие, прозападные СМИ, очерняют их любыми способами, даже откровенной ложью. Стоит отметить, что Хитев и Швецов живы и здоровы, о чем они лично сообщили в видеообращении, которое опубликовал ФАН.

Можно констатировать, что тем самым все вышеперечисленные СМИ занимаются откровенным популизмом, заигрывая с широкой аудиторией, чтобы навязать им лживую точку зрения насчет «вагнеровцев». Напомним, что одним из любимых фейков всех этих пропагандистов является новость о якобы сотнях погибших бойцах ЧВК «Вагнера» под Дейр-эз-Зором, когда российские добровольцы помогали проправительственным войскам Сирии в боях с террористами. Однако россияне понесли потери во время подлого авиаудара коалиции под руководством США по позициям ополченцев САР, в результате чего погибли российские добровольцы.

Тогда «навальнята» и другие оппозиционные СМИ начали активно раздувать эту тему, заявляя, что якобы в провинции Дамаска найдены сотни трупов «вагнеровцев». Естественно, информация оказалась очередным вбросом, потому что, как уже говорилось, все они занимаются популизмом.

Все эти фейкометные новости о сотнях погибших разоблачил глава «Лиги ветеранов военных конфликтов» Андрей Трошев, которого некоторые СМИ называют руководителем ЧВК. По его достоверной информации, за время участия добровольцев в Сирии погибло 14 «вагнеровцев». Тем самым становится понятно, что все эти продажные СМИ («Эхо Москвы», «Дождь», Znak, ТСН, YouTube-канал Навального, «Новая газета» и так далее) занимаются популизмом и пиаром гадких новостей, которые, к сожалению, бьют по имиджу России.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий