Как покупатели видят привычные супермаркеты после повышения ценСитуация с ценами на продукты заставила взяться за перо «голодных художников».

Художники проекта МХD “поработали" над вывесками популярных супермаркетов, которые с каждым повышением цен становятся менее доступными обычным жителям. Взяв за основу привычные глазу вывески, авторы фотоколлажей дали волю фантазии и превратили их в то, что действительно чувствуют большинство покупателей после повышения цен на продукты, и назвали свой проект «Показалось».

Так, привычная всем «Лента» превратилась в «Тлен», «Покупочка» - в «Потерпи», а «Дикси» в «Дорого». По словам авторов, ассоциации, никак не вызваны непосредственно работой самих супермаркетов, а общей ситуацией, сложившейся из-за повышения цен.

Как покупатели видят привычные супермаркеты после повышения цен

- За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка. Неважно, посещаете ли вы «Пятерочку» или «Дикси» - изменения коснулись всех, - рассказал в интервью один из авторов проекта Виктор Могилат.

Как покупатели видят привычные супермаркеты после повышения цен

- Картинки смешные, а ситуация страшная, - комментирует увиденное Тимур Шейдаев.

Как покупатели видят привычные супермаркеты после повышения цен

Пользователи сети интернет начали предлагать дополнить коллекцию фоторабот изображениями «Азбуки вкуса», «Красное и Белое» и других магазинов «рядом с домом», которые ежедневно посещают россияне во всех концах страны.

Как покупатели видят привычные супермаркеты после повышения цен

Диана Егорова

ФОТО: МХD



Добавить комментарий