водяраКанадские ученые провели исследование с участием 2049 человек и использованием 300 тысяч бутылок спиртных напитков. В итоге специалисты университета Виктории доказали: яркие этикетки с пояснительными текстами на бутылках, рассказывающими о вреде спиртного, снижали показатели продаж алкогольных напитков на 6,9 процентов.

Броские этикетки с текстовыми пояснениями были трех видов. Один из вариантов раскрывал научно обоснованную связь алкоголя и рака. Второй содержал рекомендации правительства о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя. Третий вариант рекомендовал число порций - дринков, - которые действуют наименее разрушительно на организм. Так, канадские медики не советуют женщинам выпивать более двух дринков, а мужчинам - более 3 дринков в неделю. А минимум два дня в неделю необходимо воздерживаться от спиртного абсолютно.

Наиболее эффективными признаны этикетки с лозунгами об умеренном традиционном употреблении алкоголя – они привели к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза. А в целом исследование позволило ученым сделать вывод о том, что предупреждения на ярких этикетках действительно дают возможность воспринимать алкоголь как угрозу потери не только здоровья, но и жизни.

Тимур Танин

Фото: Globallookpress



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий