Компания Coca-Cola обиделась на СМИПоводом послужило открытие первой инклюзивной детской площадки в Волгограде.

Компания обратилась в редакцию ИА «Социнформбюро» после публикации материала на тему открытия инклюзивной площадки для детей в Комсомольском саду с просьбой непременно внести в нее наименование компании, пояснив, что это их пиар-акция.

Однако на вопрос журналиста, который спросил действительно ли важнее делать добрые дела или гнаться за упоминаниями в СМИ, звонившая отреагировала достаточно резко.

- Все с вами понятно, - ответила девушка и бросила трубку.

Напомним, вчера 31 октября, в Волгограде состоялось открытие первой детской инклюзивной площадки в городе, участие в мероприятие приняла известная модель и мать четверых детей Наталия Водянова. Она же является основателем благотворительного фонда «Обнажённые сердца». К слову, площадка была создана по его проекту.

Наталия Водянова поприветствовала собравшихся и вручила символический ключ от парка воспитанникам одного из молодёжных волгоградских клубов. По ее словам, это 175 игровая площадка, которую открывает фон «Обнаженные сердца» и таких парков немного.

Отметим, что парк включает в себя игровую и тренировочную зоны, всё оборудование установлено на специальном погодостойком покрытии, предусмотрено, чтобы территория охранялся от вандалов. Также фонд будет следить за его первоначальным состоянием.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий