Ксения Алферова на своей странице в Facebook после посещения магазина «Летуаль» написала гневное сообщение по поводу увиденного и услышанного.
Актрису удивило, что сотрудницы ходили с нарисованной на лицах цифрой 16.
«Случайно зашла в магазин Летуаль! Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!!
Вдумайтесь! Руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры! На мой вопрос, почему не на лбу, милая женщина ответила, что до этого они ещё, Слава Богу, не дошли!
Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня - концлагерь или домашние животные!», пишет возмущенная Ксения.
В своем сообщении Ксения обращается к руководству магазина: «Руководство - вы в уме?!!!!!! .... Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищённость?! ( я бы себя именно так чувствовала). Так не может быть, так не должно быть!», - пишет Ксения Алферова.
Естественно, появились комментарии под этим постом, где люди в большинстве своем, согласны, что это недопустимо со стороны руководства. Кто-то предлагал обратиться продавцам в трудинспекцию, кто-то не обращать внимания, потому что «это унижает только тех, кто распорядился так сделать». Некоторые посчитали, что ничего страшного в этом нет.
Наталья Жилина, обращаясь к пользователям сети, в частности пишет, что «вы явно все накрутили себя. Это флешмоб и зависит от того, как подать эту информацию».
Некоторые решили, что мол, ничего такого нет, актеры, клоуны выходят же на сцену раскрашенные.
Николай Верещагин: «Заодно предлагаю начать борьбу против унизительного театрального грима. Театры раскрашивают живых людей на потеху толпе!»
Здесь хочется, правда, отметить, что артистам свойственно накладывать театральный грим, играть разные роли. У них профессия такая, но только «Летуаль» - это не театр и там работают не актеры, а продавцы, у которых иные обязанности.
В данном случае нельзя не согласиться с Ксенией, что "в погоне за прибылью мир стремительно сходит с ума". Однако, справедливости ради отметим, что разрисованных продавцов сети «Летуаля» покупатели наблюдали не во всех российских городах. Значит, где-то все-таки присутствует в головах здравый смысл, несмотря на продажи и акции. В частности, если судить по откликам на пост артистки, в Волгограде продавцы данной сети выглядели прилично, без клейма, а вот в Курске девочки не избежали этого.
Об этом поделилась Вика Малышева: «Я сегодня в Курске в Лэтуали тоже это увидела. Очень удивилась. Не спросила… ».
Алена Романова
Фото: социальная сеть Facebook, Instagram lettoile_official