фото: Ксения Собчак. vk.comЛоготип новой сети ресторанов быстрого питания, которая заменит McDonald’s, безрадостный и просто «чудовищный».
 
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", об этом журналистка Ксения Собчак заявила в своем Telegram-канале.
 
К слову, новая сеть, пришедшая на замену McDonald’s, будет использовать в качестве логотипа  главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого на зеленом фоне. При этом в компании заявили, что зеленый фон «символизирует качество продукции и обслуживания».
 
Однако, по мнению Собчак, логотип вышел неудачным и отличается «темными, безрадостными» цветами.
 
«Новый логотип McDonald’s - чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок - это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое», - заметила она.
Ангелина Коробко
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий