Летать музыкантам самолетами

В связи с изменением правил провоза багажа в ручной клади на рейсах Аэрофлота, большинство музыкальных инструментов теперь придется сдавать в багаж. Очень по этому поводу расстраиваются музыканты, ведь, это предметы весьма дорогостоящие и это то, чем они зарабатавыют себе на жизнь. Это – во-первых, а во-вторых, - компания-перевозчик не даёт никаких гарантий, что инструмент долетит в целости и сохранности.

Размер одного места ручной клади не должен превышать 115 см по сумме 3 измерений (длина не превышает 55 см, ширина не превышает 40 см, высота не превышает 20 см) так написано в новых првилах провоза багажа в кабине.

Музыканты направили петицию генеральному директору ПАО «Аэрофлот» Виталию Геннадьевичу Савельеву, с просьбой разрешить провоз музыкальных инструментов в салоне самолёта длиной до 125 см, на полках для ручной клади.

Справка:

Музыкальные инструменты

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. При перевозке в пассажирском кресле вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см. При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг. Требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию (справочная информация "Аэрофлота")

Мнение музыкантов

Игорь Чернышев, группа 7б заявил, что: «Нововведение «Аэрофлота» уже коснулось нас. Если раньше гитары в мягких чехлах спокойно проносились на борт, то теперь за эту опцию приходиться доплачивать. Каждая гитара оценивается в 5 тысяч рублей, что, безусловно, сказывается на организаторах концертов. Однако пока что проблема касается вылетов из Москвы. Региональные аэропорты частенько закрывают на это глаза. Можно добавить, что организаторы концертов, согласно условиям, всегда оплачивают помимо гонорарной части трансфер и бытовой райдер артиста. Удорожание расходов на доставку непременно скажется на конечной цене билета на концерт».

Наталья Серая, концертный директор группы "Крематорий" считает, что такие изменения отрицательно скажутся на концертной деятельности музыкантов, потому что получается и дорого, и небезопасно для инструментов: «Во-первых, каждый раз, когда нам приходилось сдавать инструменты в багаж, «Аэрофлот» умудрялся что-нибудь, да покарёжить - кофры, а порой и сами гитары. И это, несмотря, на мою карту привилегий и убедительную просьбу относиться бережно к багажу! Швыряют всё, как дрова. Во-вторых, как известно, одному человеку можно сдавать только одно багажное место до 23 кг. Стало быть, сдал гитару, а за чемодан придётся платить. К тому же имеются ещё и другие аксессуары, необходимые для гастролей. И, в-третьих, вместо того, чтобы создавать удобства пассажирам, тем более, часто летающим, которых «Аэрофлот» каждый раз лицемерно приветствует на борту с благодарностью за частые полёты, всё время компания пытается подложить свинью, что и произошло в этот раз».

- Хорошо все-таки, что евреи - очень музыкальная нация, - рассуждает Александр Перов. - Ибо я не могу найти другого обоснования тому удивительному факту, что, хотя сумма размеров (длина+ширина+толщина) ручной клади на "Израильских авиалиниях" ограничена той же цифрой, что и в "Аэрофлоте" (115см), для музыкальных инструментов сделано исключение. И поскольку моя гитара весит меньше 8 кг и вполне умещается в верхний багажный ящик, а это единственное ограничение для провоза музыкальных инструментов в ручной клади - я отдал свои деньги El Al. Стоимость билетов, кстати, не отличается. А полети я родным "Аэрофлотом", пришлось бы либо приобретать (брать взаймы) бронированный кофр (хотя все мы знаем, что было сделано с двумя чугунными шарами), либо брать на гитару отдельный билет за полную стоимость. Маразм.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий