Известный холдинг Mail.Ru Group во вторник, 31 июля, на своём официальном сайте опубликовал заявление, в котором сообщил, что прекращает поддержку браузера «Амиго». Однако те, кто установил браузер до этого смогут по-прежнему им пользоваться. Причиной прекращения поддержки всем известного браузера стала «подмоченная» репутация и неразборчивые связи с рекламщиками.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Mail.Ru Group, в сообщении холдинга отмечается, что он прекращает любую дальнейшую разработку и продвижение браузера «Амиго».
Тем временем в компании признаются, что при продвижении «Амиго» был сделан ряд неверных шагов. Это и привлечение партнеров и рекламных сетей, часть из которых оказались недобросовестными.
- Для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго», - сказано в сегодняшнем сообщении на официальном сайте Mail.Ru Group.
При этом представители холдинга пояснили, что Mail.Ru Group рыночную нишу браузеров до сих пор считает перспективной и не исключает того, что продолжит работать в этом направлении, а также обещает, что при развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с учетом опыта, который получила компания на примере «Амиго».
- Прекращение поддержки не повлияет на работу пользователей существующих версий «Амиго»: они смогут использовать браузер и дальше, - заключили в Mail.Ru Group.
Друзья, это день настал. Амиго мертв.
— Mail.Ru Group (@mailru) 31 июля 2018 г.
Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях - он связался с плохими рекламными сетями и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго.
Давайте вспомним, как это было pic.twitter.com/NkHO99DMhF
Сегодня холдингу Mail.Ru Group принадлежит почтовый сервис, ведущие русскоязычные социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио крупнейших онлайн-игр, сервис MAPS.ME, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и Tam Tam и другие сервисы. Помимо «Амиго», у компании остался есть еще один браузер «Go!» с поиском Mail.Ru.
Стоит напомнить, что Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера «Амиго» в 2011 году, тогда он назывался Интернет@Mail.ru. В 2012 году браузер был переименован в «Амиго», получив известный сегодня логотип. В нем используется исходный код браузера Chromium, особенностью стала специальная панель для входа в социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и «Facebook», а также почтовый клиент Mail.ru.
При этом за 7 лет работы браузер стал объектом шуток и мемов в рунете, зачастую, - из-за агрессивного продвижения. В основном, для пользователя он устанавливался незаметно и нередко с другими программами на пиратских ресурсах.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова