Первые жалобы появились в соцсетях в новогоднюю ночь. Оператор списывал средства с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона. Проблема коснулась жителей всех регионов, включая Волгоградскую область.
Списание платежей произошло у 25 тысяч абонентов со всей России. Как сообщили 3 января в пресс-службе «Мегафона», это произошло из-за технического сбоя. В компании пояснили, что ЧП уже устранено. А над последствиями «Мегафон» работает.
Чтобы вернуть незаконно списанные деньги, абонентам нужно воспользоваться «мобильным переводом». Комиссию в этом случае будет платить не абонент, а «Мегафон». В компании извинились перед пострадашими клиентами. Однако гарантировать, что такое не повторится, в пресс-службе не решились.