Сегодня, 20 июля, МУП «Метроэлектротранс» стал стопроцентным владельцем волгоградского речного пассажирского флота. Для этого был подписан договор о приобретении МУП «Метроэлектротранс» 100-процентной доли ООО «Пассажирский порт Волгограда».
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе администрации Волгограда, с сегодняшнего дня МУП стал полноправным владельцем всего речного флота Волгограда, а также его инфраструктуры.
Поясним, общая сумма сделки составила 32 миллиона 500 тысяч рублей. А в ведение МУПА отошло больше 40 различных плавательных средств порта Волгограда, 10 пассажирских судов, все переходные и причальные понтоны, дебаркадеры, и другие объекты недвижимости. Среди них - крупная ремонтная база на левом берегу Волги.
Сегодня в администрации поясняют, речной флот был выкуплен МУПом для того, чтобы люди не зависели от решений частного перевозчика, который с трудом справлялся со взятыми на себя обязательствами. Он якобы каждую весну затягивал пассажирские сообщения с островом Сарпинским. Возникали и разногласия финансового характера. Отмечается, что уход от услуг монополиста позволит избежать вышеуказанных трудностей, а все работники будут работать на прежней основе.
О том, что МУП поглотил речной флот Волгограда, стало известно на прошлой неделе. Власти Волгограда приняли решение о вхождении МУП «Метроэлектротранс» в состав учредителей ООО «Пассажирский порт Волгограда» и передаче «МЭТу» речного флота и инфраструктуры. Данное решение было озвучено депутатами на заседании межведомственной группы по вопросам повышения качества пассажирских перевозок.
Сразу было заявлено, делается это для обеспечения жителей города и области комфортным транспортным сообщением с островом Сарпинским. Причем и администрация города, и гордума, пообещали держать ситуацию на контроле, провести аудит технического состояния пассажирского флота, рассмотреть варианты обновления его состава. Они же высказались о многолетнем опыте и большой производственной базе МУПа.
В том числа накануне волгоградская гордума «дала добро» на кредитование «Метроэлектротранс». Депутаты согласились на то, чтобы предприятие продлило себе кредитную линию сроком на два года под залог своего недвижимого имущества на 344 миллиона рублей. Данный вопрос при этом вызвал у парламентариев бурное обсуждение.
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи