крушение самолета L410 Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает расследование происшествия.


Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Международного авиационного комитета (МАК), сейчас идет подготовка к эвакуации самолета, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе и представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).

По предварительным результатам исследования бортовых регистраторов установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки.

В дальнейшем произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались, говорится в собщении МАК.

Напомним, крушение пассажирского самолета в Хабаровском крае произошло 15 ноября, около 13 часов по местному времени. В авиакатастрофе погибли шесть человек. Выжила только трехлетняя девочка, которая в настоящее время находится на лечении в детской больнице Хабаровска.

Алена Романова

Фото: официльный сайт МАК



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий