Не прогораем на распродажах и не покупаем лишнего«Черная пятница» прошла, но впереди еще немало распродаж: «киберпонедельник», новогодние распродажи… В это время магазины заманивают своими скидками и лакомыми ценами. Не тратить лишнее и экономить в это время возможно.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», «Черная пятница» в России – далеко не оригинальная гигантская распродажа, где разом снижаются цены на различные виды товаров. Однако и в нашей стране можно найти действительно выгодные и щедрые предложения.

Журналисты призывают помнить, что покупки уже давно совершаются не только в магазинах, но и в интернете. Продавцам чрезвычайно важно разгрузить склады, чтобы перейти на новогоднюю продукцию, обновить ассортимент или взять прибыль большими объёмами продаж. Участие в распродаже важно и в рамках конкурентной борьбы.

Но простым покупателям, чтобы с честью выйти из противостояния «Море скидок» VS «Кошелек», нужно заранее пытаться спланировать покупку и иметь о ней конкретное представление. Потом не придется жалеть о покупке и пытаться ее отдать знакомым или перепродать.

После этого важно определиться, изучить, какие магазины предлагают самые заманчивые цены. Одновременно нужно поставить жесткие рамки своему бюджету – не брать с собой много денег в магазин или переводить ограниченную сумму на карту, с которой совершаются покупки. «Кредитку» в это время лучше убрать как можно дальше.

Конечно, многие люди с подозрением относятся к распродажам – и эти подозрения подогревают недобросовестные продавцы, повышающие цены перед тем, как сделать скидку. Помочь бороться с такими обманщиками помогут агрегаторы цен, которые можно установить в браузер на компьютере или в телефоне.

Откладывать покупки тоже не стоит, количество товаров может быть ограничено – и после наплыва клиентов на скидки, их может просто не хватить. С другой стороны, в ходе распродаж могут появиться новые интересные предложения. Совершая покупки, не нужно забывать пользоваться кэшбеком - многие банки и сервисы предлагают определенные программы лояльности – это могут быть бонусные баллы, скидки.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий