Правящая партия продлила льготный тариф системы «Платон»Единороссы продлили действие льготного тарифа системы «Платон» для большегрузных перевозчиков.


Увеличение тарифов системы «Платон», касающееся большегрузных перевозчиков будет происходить планомерно. Правящая партия приняла решение на индексирование тарифа в ближайшее время, но на меньшие суммы. В целом индексация составит 25 процентов установленного тарифа на данный момент. Об этом сообщает издание «Дни.ру» со ссылкой на вице-спикера Государственной Думы Сергея Неверова. По словам политика, повышение составит не в два раза (до 3,06 рублей), а на 1 рубль 90 копеек, что составляет 25 процентов. Сделано это для адаптации системы «Платон» к полноценной работе.

Вице-спикер также рассказал, что в штаб правящей партии «Единая Россия» обратились представители перевозчиков больших грузов, которые изложили проблемы данной отрасли и попросили сделать ее работу наиболее саморегулируемой и прозрачной. При этом представители дальнобойщиков отметили, что система «Платон» позволяет вывести из тени тех перевозчиков, кто добросовестно выполняет свою работу. А также, указали на несовершенство системы по некоторым моментам и попросили ее доработать.

Помимо этого была поднята тема штрафных стоянок и поборов на автомагистралях. Перевозчики пожелали, чтобы была введена единая электронная накладная, по которой и осуществлялись бы перевозки грузов.

- На данный момент в деятельности данной отрасли нет ни ведомства, ни соответствующих законов, - подчеркивает Сергей Неверов. В 2005 году отменили лицензирование на грузовые перевозки, и сами дальнобойщики считают, что пора вернуться к урегулированию данного вопроса. В ближайшее время народные избранники из думского комитета по транспорту обязательно встретятся с перевозчиками, и встречи эти станут регулярными. Все вопросы в рамках поручений правительства мы сядем и обсудим. Это полезный контакт и сфера такого общения, когда с глазу на глаз мы в Партии обсуждаем волнующие людей проблемы, - отметил Сергей Неверов.

Депутат Госдумы Александр Васильев, являющийся координатором проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» также отметил, что на встрече представителей малого и среднего бизнеса в области грузовых перевозок с председателем правительства Дмитрием Медведевым обсуждался вопрос о контроле за расходованием средств, полученных через систему «Платон». Также Васильев добавил, что в приоритете рассмотрение вопроса о ремонте дорог за счет средств полученных через «Платон». Данная инициатива может выбираться на основании голосования на официальном сайте проекта.

- На интерактивную карту плохих дорог будут наноситься дороги и участки, которые будут ремонтироваться за счет средств полученных через «Платон». Сделано это будет для того, чтобы граждане могли лично контролировать качество сделанной работы. А в случае нарушений сразу просигнализировать в Народный фронт, - заключил Александр Васильев.

Напомним, что в первых числах февраля текущего года, правительство РФ подписало постановление «Об изменении коэффициента, применяемого при расчете размера платы для транспортных средств массой свыше 12 тонн». Вплоть до 15-го апреля 2017 года, тариф «Платона» останется неизменным, что следует из текста данного постановления правительства России.

Константин Родионов



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий