Единороссы продлили действие льготного тарифа системы «Платон» для большегрузных перевозчиков.
Увеличение тарифов системы «Платон», касающееся большегрузных перевозчиков будет происходить планомерно. Правящая партия приняла решение на индексирование тарифа в ближайшее время, но на меньшие суммы. В целом индексация составит 25 процентов установленного тарифа на данный момент. Об этом сообщает издание «Дни.ру» со ссылкой на вице-спикера Государственной Думы Сергея Неверова. По словам политика, повышение составит не в два раза (до 3,06 рублей), а на 1 рубль 90 копеек, что составляет 25 процентов. Сделано это для адаптации системы «Платон» к полноценной работе.
Вице-спикер также рассказал, что в штаб правящей партии «Единая Россия» обратились представители перевозчиков больших грузов, которые изложили проблемы данной отрасли и попросили сделать ее работу наиболее саморегулируемой и прозрачной. При этом представители дальнобойщиков отметили, что система «Платон» позволяет вывести из тени тех перевозчиков, кто добросовестно выполняет свою работу. А также, указали на несовершенство системы по некоторым моментам и попросили ее доработать.
Помимо этого была поднята тема штрафных стоянок и поборов на автомагистралях. Перевозчики пожелали, чтобы была введена единая электронная накладная, по которой и осуществлялись бы перевозки грузов.
- На данный момент в деятельности данной отрасли нет ни ведомства, ни соответствующих законов, - подчеркивает Сергей Неверов. В 2005 году отменили лицензирование на грузовые перевозки, и сами дальнобойщики считают, что пора вернуться к урегулированию данного вопроса. В ближайшее время народные избранники из думского комитета по транспорту обязательно встретятся с перевозчиками, и встречи эти станут регулярными. Все вопросы в рамках поручений правительства мы сядем и обсудим. Это полезный контакт и сфера такого общения, когда с глазу на глаз мы в Партии обсуждаем волнующие людей проблемы, - отметил Сергей Неверов.
Депутат Госдумы Александр Васильев, являющийся координатором проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» также отметил, что на встрече представителей малого и среднего бизнеса в области грузовых перевозок с председателем правительства Дмитрием Медведевым обсуждался вопрос о контроле за расходованием средств, полученных через систему «Платон». Также Васильев добавил, что в приоритете рассмотрение вопроса о ремонте дорог за счет средств полученных через «Платон». Данная инициатива может выбираться на основании голосования на официальном сайте проекта.
- На интерактивную карту плохих дорог будут наноситься дороги и участки, которые будут ремонтироваться за счет средств полученных через «Платон». Сделано это будет для того, чтобы граждане могли лично контролировать качество сделанной работы. А в случае нарушений сразу просигнализировать в Народный фронт, - заключил Александр Васильев.
Напомним, что в первых числах февраля текущего года, правительство РФ подписало постановление «Об изменении коэффициента, применяемого при расчете размера платы для транспортных средств массой свыше 12 тонн». Вплоть до 15-го апреля 2017 года, тариф «Платона» останется неизменным, что следует из текста данного постановления правительства России.
Константин Родионов