облкомприродыВ Волгограде после паводка завершаются масштабные работы по берегоукреплению, начатые в 2017 году.

 

Напомним, что строительство нового участка берегоукрепления Волги в Центральном районе протяженностью 550 метров началось в рамках федеральной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах».

В настоящее время подрядчик завершает строительство подпорной стенки из трубошпунта и намыв песка. Затем к концу 2020 года планируется закрепление конструкции армированным бетоном, щебнем и бутовым камнем, а также оформление откосов.

Специалисты планируют защитить от негативного воздействия вод 14 гектаров прибрежной зоны. Вследствие чего в регионе откроются новые перспективы для комплексного развития территории: конструкция защитит правый склон Волги от размывов стоковых течений, разрушений берега волнами и льдом, что позволит обустроить на нем автомобильную трассу, продлив рокадную дорогу.

По информации регионального комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, в настоящее время готовность объекта составляет уже более 50%.

Вопрос по выполнению берегоукрепительных работ оставался нерешенным десятилетиями — большая часть подобных защитных сооружений была построена еще в советские годы. Однако за последние пять лет построены четыре берегоукрепительных объекта в Волгограде, Николаевске, Дубовке и Светлом Яре общей протяженностью более пяти километров.

Добавим, 29 июня «Группа компаний «ЕКС» обратилась в Арбитражный суд Ярославской области (место регистрации юридического лица Ярославль) с требованием включить их в реестр кредиторов ООО «Больверк», которое в настоящий момент проходит процедуру банкротства. Суд оставил исковое заявление без движения и предложил истцу предоставить доказательства, подтверждающие требования с ООО «Больверк» 27 миллионов 742 тысячи 130 рублей.

О компании «Больверк» вся страна узнала в ноябре 2019 года, когда по подозрению в краже 1,5 миллиарда рублей, выделенных на строительство международного морского порта в Пионерске Калининградской области, был задержан Сергей Шипицин и два других топ-менеджера компании. Шипицин, будучи директором ООО «Больверк», владел в том числе и компанией ООО «Транссервис», которое в свою очередь выступало подрядчиком при строительстве нулевой продольной магистрали в Волгограде — сумма контракта, 1,6 миллиарда рублей. Также эта фирма достраивала многострадальное Шоссе Авиаторов.
 
Ангелина Репина


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий