Представители Следственного комитета приостановили работы на месте крушения пассажирского Boeing до 7.00 воскресенья.
Работы МЧС на месте авиакатастрофы продолжаются и будут вестись всю ночь.
По мнению эксперта, привлекавшегося Международной авиационной комиссией к расследованию авиационных происшествий и катастроф, самолет "Боинг" в Ростове-на-Дону при попытке в критический момент перед посадкой уйти на очередной круг, мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе.
Пока идет расследование, авиационные эксперты строят собственные версии причин крушения лайнера.
Согласно схеме, события могли развиваться следующим образом. При заходе на посадку самолет коснулся взлетно-посадочной полосы, затем слегка поднялся, но из-за потери скорости произошло сваливание, затем падение и лайнер разлетелся на куски. На борту находилось 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.
Среди возможных причин авиакатастрофы называется и нехватка тяги самолету при предельных нагрузках, испытываемых воздушным судном. Лайнер упал с высоты около 900 м. Сигналов бедствия зафиксировано не было. Самолет разбился при попытке зайти на очередной круг. Неизвестно, по какой причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать еще очередной круг, но не смог.
По заявлению министра транспорта РФ Максима Соколова программе «Вести в субботу», показатели по видимости и ветру в районе аэропорта в момент крушения Boeing говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда.
В настоящее время "черные ящики" Boeing в сопровождении специалиста Межгосударственного авиационного комитета, отправлены спецбортом МЧС в Москву, сообщил глава ведомства Владимир Пучков.
Как сообщил «КЗ» источник в МЧС Ростовской области: «Ни одного тела пассажиров и экипажа на месте крушения лайнера не обнаружено, только фрагменты человеческих тел".
Напомним, примерно в 3 часа 40 минут самолет рейса 981 «Дубаи-Ростов» компании Flydubai при заходе на посадку коснулся взлетно-посадочной полосы, затем слегка поднялся, но из-за потери скорости произошло сваливание, падение и лайнер разлетелся на куски.
Справка:
Сваливание - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла). В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила, и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор. К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки, что может произойти в результате падения скорости самолёта, работы рулями, изменения плотности и направления потока воздуха и т. п.
Фото: официальный сайт СК России