фото: Global Look PressРоссийские разработчики создали электроролики для курьеров.
 
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", разработанные электроролики представляют собой двухколесные мобильные электроплатформы, которые надеваются на обувь и перевозят человека со скоростью до 20 км/ч и 35 км/ч, в зависимости от модели.
 
«Ноги» переключаются из режима езды в режим ходьбы за счет блокировки колес с помощью беспроводного пульта, благодаря чему становится возможным подниматься по лестницам, заходить в здания, магазины и общественный транспорт без необходимости их снимать.
 
Планируется, что электроролики позволят курьерам снизить стоимость доставки на 20–30% и повысить удовлетворенность клиентов за счет сокращения срока доставки.
 
Как заявил основатель компании-разработчика проекта «Ноги» Антон Николаев, первые образцы на апробирование будут предоставлены «Яндекс.Еда», Delivery Club, Dostavista и др.
 
Как сообщала ранее интернет-газета "Кривое-зеркало", регулярно дают «на чай» четверть жителей России. Не регулярно, но время от времени «чаевыми» делятся 46 процентов россиян. Треть россиян считают давать «на чай» излишним.

Таковы результаты опроса за 2019 год, проведенного сервисом YouDo.

Из результатов опроса следует, что чаще других «на чай» в размере 50-100 рублей получают специалисты сферы услуг — мастера по ремонту, маникюру, парикмахеры, сантехники, электрики, курьеры. Чуть более трети опрошенных дают специалистам по 100-200 рублей. Сумма чаевых каждого десятого респондента превысила 200 рублей. Но меньше 50 рублей дает также каждый десятый.

Чаще всего россияне оставляют «чаевые» курьерам — 65 процентов, на втором месте оказались парикмахеры и барберы. Далее идут мастера по маникюру и педикюру (33 процента), сантехники (25 процентов), мастера по ремонту (24 процента), электрики (22 процента), массажисты (13 процентов) и клинеры (13 процентов).

Меньше всех «чаевых» получают репетиторы, няни, визажисты и стилисты.

Отметим, что данные цифры могли бы быть наверняка другими, но у 45 процентов россиян совсем или почти не оказалось сбережений в период пандемии коронавируса. Это следует из отчета аналитического центра НАФИ, содержание которого приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.

Опрос проводился в феврале-марте, и только 6 процентов россиян тогда оценивали свое положение как бедственное или близкое к тому. Но в апреле таких стало уже 11 процентов. Увеличилась также доля тех, кто без особых проблем находил деньги на продукты, но на прочее уже не хватало.

Ангелина Коробко
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий