В конце сентября этого года по инициативе Управления по результатам мониторинга наружной рекламы, Волгоградский УФАС возбудил дело о нарушении рекламного законодательства, связанного с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Уже в понедельник, 31 октября рассмотрение дела было завершено.
-По круговому периметру верхней части речного вокзала (шайбы) размещен рекламный баннер следующего содержания: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед, далее идет изображение герба города Волгограда, - Волгоград 2018 Футбол ВОЛМА Волгоград – город великих побед ВОЛМА Футбол 2018», -сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Создается впечатление, что компания причастна к проведению ЧМ-2018. Однако, с 2014 года правообладателем товарного знака «Волгоград 2018» является FIFA, и никаких договоренностей, и тем более разрешения, на использование знака между группой компаний «ВОЛМА» и FIFA нет. Компания не является на сегодняшний день ни спонсором будущего чемпионата, ни партнером и даже не лицензиатом ЧМ-2018.
Таким образом, эта реклама является актом недобросовестной конкуренции и признана ненадлежащей.Кроме этого, было установлено, что Администрация города не выдавала разрешение на установку данной рекламы.
На сегодняшний день установлены лица, причастные к заказу и размещению этой рекламы, которая до сих пор располагается на здании речного вокзала. Комиссия выдала предписание рекламодателю - ООО «Экопарк», в ближайшее время нарушение должно быть устранено. Кроме этого, в отношении рекламной компании будет возбуждено административное производство.
Александра Бесфамильная
ФОТО: пресс-служба УФАС по Волгоградской области