Российский Минздрав намерен ударить по срытой рекламе алкоголя в фильмахВ настоящее время Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, передачах по телевизору и в печатных изданиях. Данные предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на «Известия», задача Стратегии – сформировать здоровый образ жизни россиян до 2020 года. В том числе ее целью является ограничение скрытой рекламы алкоголя.

По данным издания, проект появился в начале этого года, и сейчас обсуждается его вторая редакция. Здесь в качестве наглядных примеров Минздрав называет рекламу имитационных товаров, когда продукт ассоциируется со спиртным, но им не является. А также технологию скрытой рекламы. Где демонстрируется продукт, используемый героями в фильмах, передачах, газетах либо его логотип, или упоминается качество напитка.

Напомним, с 2013 года закон «О рекламе» запрещает рекламировать алкогольную продукцию. Кроме того законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлены дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством ТВ и радио. В том числе сейчас действует полное ограничение на передачу в эфир с 4:00 до 23:00 фактуры, способной вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию либо принять участие в азартных играх.

До этого Минздрав предлагал запретить скрытую рекламу табачных изделий.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий