фото: соцсетиВинодельческая компания обратилась в арбитражный суд, чтобы разорвать контракт с продюсерским центром Ольги Бузовой.

 

Накануне стало известно о том, что компания «Глобал Вайн Дистрибьюшен» из Ростова-на -Дону приняла решение расторгнуть контракт с продюсерским центром «Арчер Мьюзик», поскольку использование образа Ольги Бузовой в рекламной компании прибыли совершенно не приносит. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

По данным канала, цена бутылки Buzwine с изображением звезды составляет 500 рублей. Но, несмотря на то что вино с изображением певицы стоит достаточно не дорого, россияне не желают его приобретать.

Кроме того, в интернете пишут, что качество вина оставляет желать лучшего, а саму идею продажи спиртного с изображением лица Ольги Бузовой обсмеяли.

Представители компании отмечают, что данное вино гораздо лучше продается в стандартном исполнении. Поэтому винодельческая компания обратилась в арбитражный суд, чтобы как можно быстрее разорвать контракт с продюсерским центром «Арчер Мьюзик».

Ангелина Коробко



Добавить комментарий