Судебное решение требует от сети магазинов суши "Ёбидоёби" сменить свое провокационное название.
По информации, полученной от Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Волгоградской области, ООО "Ёбидоёби" обратилось в кассационный суд, надеясь сохранить свое нецензурное название. Однако последнее решение суда по интеллектуальным правам отклонило их апелляцию и настояло на том, чтобы сеть магазинов выбрала более приемлемое название.
Это уже не первый случай, когда компания сталкивается с юридическими проблемами в связи с ее названием и рекламой. Решение суда основывается на том, что оценка названия и рекламы должна производиться с учетом восприятия обычных потребителей, а не специфических знаний языка или культурных особенностей.
Несмотря на утверждения компании, что название является авторским неологизмом и не имеет связи с ненормативной лексикой, судебные органы пришли к выводу, что оно может ассоциироваться с ненормативными выражениями в русском языке.