Журналисты попытались разобраться и выяснить все нюансы скандальной истории с Родиной-матерью, которая была использована сервисом «Сбермаркет», как иллюстрация к доставке еды.
Буквально пару дней назад в соцсетях разгорелся Интернет-скандал. Поводом для этого стало то, что сервис «Сбермаркет» объявил о расширении обслуживания регионов страны. В список обслуживания вошел и Волгоград. Однако, чтобы привлечь местных жителей приобрести и заказать доставку в данном сервисе, маркетологи придумали достаточно несуразный метод.
В качестве наглядной иллюстрации сотрудники сервиса использовали изображение скульптуры «Родина-мать зовет!» с лимоном в руке, которую «подпирает» жук-навозник, а над головой монумента будто завис метеорит.
Местных жителей, которые чтят память и гордятся своим историческим городом, возмутила такая реклама. Недовольны остались и общественные деятели, которые сразу же высказали в соцсетях свое недовольство и презрение к маркетологам сервиса «СберМаркет».
Журналисты ИА «Волга-Каспий» решили разобраться поподробней в сложившейся ситуации и обратились за комментарием в региональный УФАС. Однако, как оказалось, в спецорганы никто из местных жителей не обратился.
— К сожалению, креатив был размещён компанией-подрядчиком без необходимого согласования. Содержание коллажа не соответствует рекламной политике и ценностям компании СберМаркет, и он был оперативно удалён. Благодарим пользователей социальных сетей и Совет Ветеранов, сразу обративших внимание на ситуацию, — отметили в сервисе доставки еды.
К слову, в компании "СберМаркет" в Волгограде журналистам заявили, что баннера уже и вовсе нет. Но за опубликованный в Инстаграм коллаж с главным монументом не только города, но и страны, принесли искренние извинения.
Ангелина Коробко