СМИ: «Питеравто» оставило болельщиков из Волжского на обочине ЧемпионатаВолжане, которые купили билеты на матчи ЧМ-2018 в Волгограде, сегодня никак не могут найти расписание автобусов №146 и 123. Именно эти маршруты, по многообещающим заявлениям региональных властей, должны бесплатно перевозить пассажиров, у которых оформлен паспорт болельщика.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», волжане до сих пор не смогли обнаружить в открытом доступе расписания данных автобусов, и в том числе какой-либо информации как данный транспорт будет ходить в дни проведения ЧМ.

В целом, волжане поясняют, что официального сайта у ООО «Волгоградский автобусный парк» нет, поэтому приходится звонить на «горячую линию» компании, которая находится за несколько сотен километров от Волгограда. В результате все звонящие попадают по номеру в Санкт-Петербург. Однако в городе на Неве ничего конкретного не знают и направляют за ответами в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Поэтому сегодня болельщики из Волжского не понимают, почему расписание автобусов – это тайна и, самое главное, по какой причине приходится обзванивать всех, чтобы узнать, как уехать из Волжского в Волгоград в дни матчей.

В этой ситуации волгоградское издание ИА «Высота 102» отмечает, что претензии волжан вполне можно считать обоснованными. Ведь сегодня ООО «Волгоградский автобусный парк» аффилирована с компанией «Питер-Авто». Фирме в конце прошлого года удалось выиграть аукцион на перевозку волжан по маршрутам спортивных соревнований в рамках ЧМ. Это как раз автобусы № 123 «Волжский (30 микрорайон)-Волгоград (ЖДВ)» и автобус № 146 «г. Волжский (магазин "Стимул") через р.п. Средняя Ахтуба-Волгоград (центральный автовокзал ГУП "ВОП "Вокзал-Авто")». Ранее МУП «Волжская автоколонна №1732», которое традиционно обслуживало маршруты №123 и 146, публиковало соответствующее расписание на своем сайте. Но уже сегодня аффилированному «Волгоградскому автобусному парку» удалось получить контракт стоимостью более 33 миллионов рублей и, соответственно, право на обслуживание данных автобусов. Обслуживать данный автобусы перевозчик должен с 1 января 2018 года и до 30 сентября этого же года. Пик перевозок должен приходиться на период с 1 мая по 31 июля.

Далее издание заявляет, что журналистам в пресс-службе областной администрации разъяснить ситуацию тоже не смогли, заявив, что в дни матчей автобусы будут ездить по расписанию, которое действует в настоящий момент. Вопрос, каким образом узнать расписание двух волжских автобусов, так и остался без ответа.

При этом отсутствие расписания движения автобусов №123 и 146 в открытом доступе – это не единственная проблема. Оказывается, перевозчик не в полной мере выполняет условия контракта стоимостью более 33 миллионов рублей. Так, оплата за проезд от горожан по техзаданию должна приниматься в таких автобусах либо по электронной карте кондуктором с использованием ручных устройств контроля, либо самостоятельно пассажирами при наличии стационарных устройств контроля оплаты проезда. Но ни кондукторов, ни стационарных устройств контроля оплаты проезда в салонах данных автобусов нет. Наличные от пассажиров получает водитель напрямую, иногда, горожане утверждают, он не всегда дает билет.

А еще все данные автобусы должны быть украшены символикой ЧМ и оснащены звуковой системой автоматического информирования пассажиров на русском и английском языках, которые будут «называть» остановку и другую информацию. Однако никакой звуковой системы в автобусах не установлено. А небольшие наклейки на передних стеклах автобусов с символикой чемпионата с еле видными буквами на русском и английском языках вряд ли можно считать «украшением» транспортных средств.

Любопытно, знакомы ли в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области с условиями аукциона, который и проводило это ведомство?

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий