В погоне за модой: в мире закончилась продажа коллекции H&M

5 ноября, в Москве состоялся старт продаж самой долгожданной коллекции разработанной H&M совместно с французским модным домом Balmain.

Коллаборационная коллекция ночью появилась в трех московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк». Во всех торговых центрах задолго до открытия собирались очереди, состоящие из нескольких сотен человек. Одежда и аксессуары, выпущенные ограниченным тиражом, были сметены с прилавков буквально за несколько минут. Очевидцы сообщают, что некоторым так хотелось приобрести ультрамодные вещи, что на входе, а позже и внутри магазина возникли драки, крики, практически везде посетители ломали прилавки и сносили витрины.
В торговом центре «Авиапарк» задолго до открытия, «оборону» заняли крепкие молодые люди, внешне похожие на жителей республик Северного Кавказа. 
- Мужчины стали плотной цепью у входа в магазин, так, что кроме них первыми войти не смог никто, - отмечает посетитель магазина Анна, -  На просьбы не быть такими наглыми в ответ слышалась нецензурная брань и угрозы. Причем грубили не только ровесникам, но и женщинам, которые годятся им в матери.
Отличились и так называемые известные личности. Участница проекта «Дом-2» Елена Бушина набросилась на посетителей с кулаками, доказывая, что это её место в очереди, а некого бы то ни было.
Социальные сети не только России, но и всего мира пестрят кадрами разъяренной толпы, сметающей всё на своем пути. Люди хватали всё, что только можно было унести, и не важно, что это за вещь. Большинство вещей продавались уже по второму кругу прямо на выходе из магазина. При этом цена превышала начальную стоимость в несколько раз.
 
К вечеру торговые площадки Ebay и российская Avito оказались буквально увешены объявлениями о продаже брендовых вещей производства H&M и Balmain. Цена топовых моделей увеличена в разы. К примеру, начальная стоимость платья Beaded Dress изначально составляла 649$, а уже на Ebay выставлено за 1200$, при этом это аукцион и какова будет конечная стоимость остается только догадываться. 
 
Психологи объясняют подобную страсть к модным вещам очень просто - это инстинкт следовать образу успешного, независимого, сильного человека. Второй момент, хочется доказать окружающим «Я на это способен», на этом пути люди чаще всего сносят все преграды, включая прилавки магазинов.
- Абсолютно не имеет значения, какое модное течение возникает, важно к какому образу оно прикреплено. Если, скажем бабушкины калоши закрепить за образом молодой, романтичной, привлекательной девушки, то надевая такие калоши, девушка становится молодой, романтичной и привлекательной в собственном сознании и сознании окружающих. Если ковбойскую шляпу закрепить за образом социально неблагополучного мужчины, никто такие шляпы носить не будет, - считает практикующий психолог Альма Соловатина, - Главное, что бы в этой погоне за образом люди не теряли главного – своего человеческого лица.
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий