В России открыли горячую линию жалоб на мобильных операторов

Владимир Слепак, инициатор горячей линии, член общественной палаты, сопредседатель Союза потребителей России, призвал всех пользователей мобильной связи поделиться мнением о качестве получаемых услуг. Общественная палата РФ открыла «горячую линию», посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории страны, говорится на сайте палаты. «У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше, — звоните по номеру 8-800-700-8-800 с 09.00 до 19.00. Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы», – написано в сообщении.

Организаторы уверили, что по итогам «горячей линии» будет опубликована статистика обращений в ОП, а также выявлены те операторы, чьи услуги вызывают больше всего нареканий со стороны абонентов. «Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы».

По мнению Слепака, операторы связи, предоставляя дополнительные платные возможности, нередко серьезно нарушают правила оказания услуг, прописанные в рамках закона «О защите прав потребителей» и «О связи». Инициатор «горячей линии» также отметил, что в последнее время участились случаи навязывания абонентам дополнительных услуг. Кроме того, и рекламные компании зачастую ведутся в агрессивной манере.

 

 



Добавить комментарий