В России предложили снизить транспортный налог на старые автомобилиТакой вариант озвучил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов, который направил свою инициативу министру промышленности и торговли Денису Мантурову.

По мнению депутата, это не правильно, что в России одинаковый налог платят те, у кого возраст автомобиля более 10-ти лет и стоит значительно дешевле нового и те, у кого автомобиль стоит 2-3 миллиона рублей. В РФ достаточно много семей, которые покупают старые и дешёвые иномарки, потому что на новые автомобили денежных средств не хватает. А отечественный автопром не может производить многие модели транспортных средств.
«Если мы говорим, допустим, про класс минивэнов или внедорожников, то люди действительно вынуждены просто приобретать автомобили иностранного производства с большими пробегами и с большим возрастом. Почему они должны платить транспортный налог 50-60 тысяч руб.? Это неправильно», – прокомментировал Власов «Коммерсанту».

Однако такая инициатива выступает противоречием с планами правительства. По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, стоимость налога должна рассчитываться исходя из того, какую нагрузку на дорогу оказывает транспортное средство, а не от его стоимости:
– Например, в Европе размер выплат часто зависит от веса автомобиля. Чем крупнее машина, чем больше она весит, чем сильнее нагрузка на дороги и больше места она занимает на парковке, тем больше налог. Я не понимаю, в чем смысл этого предложения. Наоборот, государство должно стремиться к тому, чтобы убирать с дорог старые автомобили, на это были направлены и так называемые программы утилизации. Тут все идет вразрез с этим: чем старше автомобиль, тем, вроде как, больше стимулов его использования.

Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий