Этой ночью в Центральном районе города на пересечении ул. Краснознаменской и проспекта им. Ленина, у начала Астраханского моста, был демонтирован незаконно установленный рекламный щит размером 3 на 12 метров. Он был установлен здесь без оформления разрешительной документации. Отметим, что конструкция была обнаружена специалистами в ходе очередного рейда.
Как рассказал «Кривому зеркалу» замначальника отдела инспектирования и договорной работы комитета по рекламе горадминистрации Роман Токарев, конструкция состояла из большого числа элементов, в том числе из нескольких полотен щита, одно из которых имело динамическую сторону. Внутри объект имел множество сварочных швов и соединений. Из-за того, что конструкция большая и сложная, на полный ее демонтаж ушло несколько часов. Для обеспечения безопасности пешеходов инспекторы специально перекрыли тротуар.
В целом за последние 3 недели с улиц Волгограда исчезло более 200 незаконных рекламных щитов, владельцы которых в течение положенного срока не демонтировали их самостоятельно. Как ранее заявлял Роман Токарев, в первую очередь демонтируются рекламные конструкции, находящиеся на ключевых магистралях, установленные не по ГОСТу. У большинства таких объектов уже давно истек срок аренды, однако, собственники, несмотря на это, не убирают их.
Напомним, что активный демонтаж рекламных щитов начался в городе еще 23 мая. До конца лета власти собираются убрать в общей сложности 270 крупногабаритных конструкций. Кроме административных штрафов и судебных издержек, все понесённые при демонтаже и хранении конструкций расходы из городского бюджета в обязательном порядке будут уплачены их владельцами.
Отметим, что демонтаж ведется и днем, и ночью во всех районах города. Активная ликвидация объектов ведется по заданию губернатора. Таким образом, власти хотят навести порядок в сфере наружной рекламы. Меры по очистке города от нелегальных щитов осуществляются по специально разработанному плану-графику.
Как отмечает администрация Волгограда, на сегодняшний день перед мэрией стоят 2 большие задачи, касающиеся развития рынка рекламы в Волгограде. Одна из них заключается в обеспечении всех полагающихся муниципалитету платежей за размещение рекламных щитов на территории города. Платежи в бюджет должны поступать без вовремя и в полном объеме. Вторая задача состоит в решении проблемы, связанной с самовольной установкой рекламных объектов, которые не только портят облик Волгограда, но и представляют опасность для движения автомобилей и людей.
Фото: пресс-служба администрации Волгограда