Сегодня так называемый "прокол" готов на 70%. Его должны открыть уже 1 декабря этого года.
История строительство тоннеля под железнодорожной веткой на Тулака – долгая и томительная. Идет 16-й год его строительства. Работы неоднократно замораживали из-за недофинансирования, подрядчики какое-то время работали в долг. Но после того как этот объект внесли в программу подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018, деньги на окончание строительства нашлись и у региона, и у федерального бюджета. К 1 декабря тоннель должен быть готов. Сегодня работы выполнены более, чем на 70%. Однако о качестве строительства некоторые эксперты отзываются не слишком лестно.
Так, рабочая группа комитета ЖКХ волгоградской облдумы выяснила, что организация, поставляющая бетон для строительства, сама же и контролирует качество смеси. А инспекция государственного строительного надзора за весь 2014 год выезжала на объект с проверкой всего один раз. Подрядчику рекомендовали изменить ситуацию с отслеживанием качества используемых материалов, заключив договоры со сторонними организациями, чтобы не получилось, как с гостиницей на Краснознаменской. Напомним, на втором этаже обрушились балки перекрытия – пострадал рабочий. И произошло это ЧП как раз из-за использования некачественных материалов (подробнее – здесь). Организация, отвечающая за строительство прокола на Тулака, ни на одно из предложений и замечаний не отреагировала. Вероятно, задача сдать объект в срок гораздо важнее вопроса безопасности и качества.