kurenieС 28 января вступили в силу изменения в Законе о рекламе, касающиеся запрета на рекламу табачных стиков и нагревателей, а также демонстрация в рекламе их употребления.


Об этом сообщает Волгоградское управление УФАС. Согласно новой редакции п. 8 ст. 7 Закона о рекламе № 38-ФЗ, нельзя рекламировать любую табачную продукцию, включая трубки, сигаретную бумагу, зажигалки, устройства для курения и кальяны.

Известно, что под никотинсодержащей продукцией понимаются также производные вредного вещества, а пункт «устройства» включает в том числе электронные системы и устройства для нагревания табака.

Антимонольщики обратили внимание, что теперь под запретом и широко разрекламированная инновационная система нагревания табака IQOS, и все комплектующие для нее, включая стики и картриджи. Процесс курения устройства не должен фигурировать и в сторонней рекламе.

По мнению экспертов, с помощью популяризации устройств IQOS производители табака приобщают молодежь к вредным привычкам, при этом, табак канцерогенен в любом виде.

В Волгоградском УФАС напомнили, что в случае нарушения ответственность будет нести как рекламодатель, так и распространитель.
Ольга Иванова



Добавить комментарий