фото: пресс-служба Администрации Волгоградской областиНомер "122" объединил регистратуры первичного звена здравоохранения Волгоградской области, а также службы оперативной помощи гражданам в условиях пандемии. Операторы колл-центра оформляют заявку в информационной системе и передают данные в нужное медучреждение, а также отвечают на вопросы жителей.
 
Единый телефонный номер ""122" заработал в Волгоградской области с марта 2021 года. Только за месяц работы волгоградские волонтёры-медики в поликлиническом колл-центре смогли принять и обработать почти четыре тысячи заявок. Будущие врачи записывали жителей на приём к врачу, передавая информацию в поликлиники, резервировали время для вакцинации, а также оказывали информационную поддержку населению.
 
Как сообщили в областной администрации, на данный момент работала колл-центра продолжается. В работе службы 122 задействованы 43 добровольца-студента стоматологического факультета ВолгГМУ. Ребята работают посменно по 5-6 часов, ежедневно суммарно обрабатывая около 250 звонков. 
 
Отметим, сейчас профильными органами администрации Волгоградской области прорабатывается вопрос о возобновлении в полном объёме на территории региона деятельности всех колл-центров для информирования и консультационной поддержки жителей в условиях пандемии.
 
Ангелина Коробко
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий