В Волжском появятся новые остановки на улице ПушкинаУвеличение остановочных пунктов связано с изменением маршрута №21, который с 8 октября полностью охватывает улицу Пушкина.

В настоящее время специалисты выясняют пассажиропоток на данном отрезке маршрута, чтобы принять решение о необходимости дополнительных остановок, а также об их количестве. Напомним, что маршрут №21 теперь охватывает улицу Пушкина, Химиков, кольцо ВПЗ, улицу Энгельса, далее следует по старой схеме.
– Решение об изменении маршрута №21 принято исключительно на основании регулярных обращений жителей 10 микрорайона о необходимости продления движения по улице Пушкина. Этот вопрос неоднократно поднимался волжанами, – рассказал заместитель главы Волжского Газанфар Гулуев.

Как бы противоречиво это не звучало, но новая схема маршрута не понравилась многим местным жителям. О своём недовольстве люди пишут в социальных сетях, а также обращаются к депутатам Волжской городской Думы. На днях прошла встреча совместно с «маршрутчиками», горожанами и депутатами фракции КПРФ Романом Халиковым и Эдуардом Рамазановым. Перевозчики пожаловались на снижение прибыли, так как пассажиров стало меньше, а жители улицы Пушкина выразили недовольство по поводу невозможности доехать до улиц Мира, Дружбы и бульвара Профсоюзов.

– В связи с изменением движения маршрута № 21 и неготовностью инфраструктуры по улице Пушкина, мы потеряли шесть остановок, что привело к резкой потере пассажиров, которые пользовались только нашим маршрутом из-за удобства движения именно по улицам Пионерской и Мира. Теперь мы вынуждены терпеть убытки и терять свой бизнес, а волжане – испытывать неудобств, – прокомментировал один из владельцев 21-х «маршруток».

На встрече депутаты отметили, что ими было получено обращение перевозчиков вместе с 800 подписями горожан, которые против изменения маршрута. По данному факту был направлен запрос в постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству для более детального изучения вопроса с заинтересованными лицами.
– Считаю, что в поиске решения этой проблемы нужно руководствоваться исключительно мнением горожан и не забывать, что частные перевозчики – это малый бизнес и налоговые отчисления в местный бюджет, – подвёл итог депутат Эдуард Рамазанов.

Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий