voda netВ городе-спутнике Волгограда прекратил свою работу телефон диспетчерской службы «1344».

Об этом интернет-газете «Кривое Зеркало» сообщили в мэрии города. Теперь в случае возникновения аварийных ситуаций волжанам предлагают напрямую обращаться в свою управляющую компанию. А чтобы некоторые вспомнили, как называется их УК, мэрия заботливо разместила список на своем официальном сайте.

Горожане уже раскритиковали нововведение, аргументируя свое недовольство тем, что зачастую в управляющей компании просто не берут трубки и драгоценное время будет упущено. Особенно странно выглядит реорганизация на фоне прошедших крупных коммунальных аварий.

Так, 8 июня затопило проезжую часть у дома №30 на Оломоуцкой. По словам местных жителей, без холодной воды остались 21, 22, 24 и 26-й микрорайоны. Отметим, что это  не первая крупная коммунальная авария на Оломоуцкой. 7 февраля был зафиксирован порыв трубы ХВС диаметром 500 мм, произошел разлив холодной воды, которая на морозе быстро превратилась в лед.
3 января напротив дома №86 на улице Мира на перекрестке с Оломоуцкой на глубине примерно 2,5 метра под асфальтом взорвалась часть сети теплоснабжения ООО «Волжские тепловые сети». Из-за ожогов в больнице скончались двое пострадавших.
В администрации уточнили, что в случае крайней необходимости горожане могут обращаться в ресурсоснабжающие организации: МКП «Тепловые сети» (тел. 20-49-12), МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» (тел. 45-45-65), ГКП «Волжские межрайонные электросети» (тел. 31-76-31, +7-903-936 7779), ООО «Волжские тепловые сети» (тел. 55-05-10), а также по единому телефону «112».

Ольга Иванова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий