фото: Global Look PressВ связи с тем, что в декабре многие потребители получили квитанции с завышенными платежами, сотрудники компании провели перерасчет, извинились перед волгоградцами и урезали для них сумму платежа за январь.
 
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", от действий "Волгоградэнергосбыт" пострадали не только масса волгоградцев, но и сами сотрудники компании. С жалобами и просьбами о перерасчете волгоградцы обратились в ПАО «Волгоградэнергосбыт» в январе и теперь после проведенного перерасчета переплата за декабрь автоматически перешла на январь, и платеж за текущий месяц станет меньше. Все обратившиеся увидят перерасчет в платежных документах за январь.
 
Как сообщили в компании, сбой в начислениях произошел из-за снятия показаний в ходе контроля учета. Эти данные, согласно законодательству, были приняты «Волгоградэнергосбытом» для выставления платежных документов за декабрь. Поэтому у некоторых потребителей начисления оказались выше обычного.
 
Работа по приему потребителей и проведению сверок показаний продолжается. В компании просят клиентов не искать злого умысла в произошедшем: «Мы проводим работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь».
 
На 24 января были отработаны более 5,5 тысяч запросов, большинство из которых приняли по телефону и через онлайн-сервисы – для этого нужно было лишь приложить фото приборов учета.
 
Ангелина Коробко
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий