Волгоградский регион вошел в число 30 участников проекта Ростуризма «Время отдыхать в России!».
Участие в проекте позволит региону привлечь к себе внимание россиян, стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.
Сейчас в регионах-участниках стартовала масштабная рекламная кампания.
Как сообщили «Кривому зеркалу» в пресс-службе губернатора, Волгоградская область представлена в ней под межрегиональным брендом «Реки России», который увидят в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.
В свою очередь в Волгограде, будут размещены рекламные щиты с такими маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
Кроме того, в рамках проекта создан специальный портал, объединяющий информацию о всех гостиницах и иных возможностях размещения в регионах страны. В частности, на сайте представлены сведения о 46 объектах в Волгоградской области.
Напомним, рекламно-информационная кампания «Время отдыхать в России» организована Ростуризмом в 2015 году. Для популяризации внутреннего туризма привлечены различные ресурсы: СМИ, наружная реклама. Разработаны специальные приложения для мобильных устройств.