В ближайшее время перечень услуг, предоставляемых в офисах и центрах «Мои Документы» (МФЦ), будет расширен. В сервис войдут государственные, муниципальные и другие сервисы, ориентированные на самые различные жизненные ситуации граждан. Подобная схема работы рекомендована Министерством экономического развития для всех многофункциональных центров страны. Она позволит значительно упростить процесс.
Теперь по каждой ситуации, связанной, к примеру, с рождением ребенка, утратой документов, сменой фамилии, выходом на пенсию и не только можно будет получить целый комплекс услуг. Именно так, по-новому в скором времени начнут работать многофункциональные центры города и области. Кроме того, в новый комплекс будут включены государственные услуги, направленные на профессиональное обучение, трудоустройство и самозанятость безработных граждан.
Более того, написания нескольких заявлений по разным адресам можно будет избежать.
Как сообщили «КЗ» в пресс-службе областной администрации, в Волгоградской области функционируют 35 центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ), которые оказывают более 150 услуг федерального, регионального и муниципального уровня.