В «Яндексе» сообщили о начале блокировке агрессивной рекламыС понедельника, 5 февраля, представители компании «Яндекс» завили о том, что Яндекс. Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. К ним относятся различные всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта, а также видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе компании «Яндекс», блокировка агрессивной рекламы означает, что люди не будут видеть ее на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера - и на компьютере, и на мобильных устройствах.

- Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках, - комментируют представители «Яндекс». В том числе руководитель команды Яндекс.Браузера пояснил журналистам, что это важно, чтобы люди в интернете получали только лишь полезную информацию.

- Раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы, - считает эксперт.

Напоминаем, в конце декабря 2017 года компания «Яндекс» в своём официальном блоге сообщила, что выступает против агрессивной рекламы, которая уже давно начала раздражать пользователей, и чаще всего они не хотят ее видеть. В результате представители компании отмечали, что с первой недели февраля этого года прекратят использование различных рекламных форматов на своих площадках, а также еще некоторое время будут фильтровать их в Яндекс.Браузере.

Так, особый акцент был сделан на том, что пользователей интернета сегодня особо раздражают расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы. Поэтому с каждым годом люди все меньше и меньше стали доверять такой рекламе в интернете и считать её всё менее полезной, заявляли представители «Яндекса».

Пояснялось, что отказ от баннерной рекламы означает, что она не будет появляться совсем на сайтах Яндекса и любых его ресурсах. Кроме того, такая поддержка вскоре должна прекратиться и на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса. Уточнялось, что Яндекс.Браузер не будет фильтровать раздражающую рекламу на доменах участников «безопасной гавани» до марта 2018 года. Этот срок отводится на то, чтобы привести рекламу в соответствие с рекомендациями.

Сегодня эксперты «Яндекса» уверены, если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться, лучше отвечать потребностям людей и монетизироваться.

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий