Организация ввела в заблуждение камышанина.
В конце 2020 года лотерея «Столото» и ювелирная сеть «Sunlight» организовали акцию, в рамках которой покупатель лотерейного билета мог получить подарок от ювелирного магазина.
Как сообщили в Волгоградском УФАС, лотерейный билет "Столото" купил житель Камышина. Позже мужчине на телефон пришло смс, в котором сообщалось, что мужчина может получить подвеску в любом магазине «Sunlight», однако, когда камышанин пришел за предназначенным подарком, то в ответ услышал отказ.
Консультант ювелирного магазина заявил, что акция, которая была объявлена, уже прекращена и украшение выдать мужчине нельзя. После услышанного мужчина позвонил на горячую линию «Столото», где ему сообщили еще дополнительную информацию, что якобы магазин в Камышине в данной акции не участвует.
Странные заявления от организаторов акции привели мужчину в шок. Однако позднее выяснилось, что сотрудники ювелирной сети сами запутались в условиях проведения акции.
"При рассмотрении дела выяснилось, что 26.12.2020, не справившись с большим потоком покупателей в предновогодние дни, ООО «Солнечный свет» (Sunlight), не предупреждая своего партнера («Столото»), который осуществлял рекламную рассылку с промокодами, решило приостановить акцию на неделю (26.12.2020-01.01.2021), сообщение о приостановке акции ООО «Солнечный свет» разместил на своем сайте, но даже не удосужилось сказать об этом партнеру по акции. А что касается магазинов, участвующих в акции, так это, как оказалось, были всё-таки все действующие магазины сети «Sunlight», только вот в августовском договоре о проведении совместной акции был указан перечень магазинов, открытых на тот момент. А мы с вами хорошо знаем, как быстро в данной сети все открывается и закрывается. Так что данная «подвижность» сети запутала даже самих сотрудников «Sunlight» и их партнеров, и на горячей линии заявителю ошибочно сказали, что магазин в Камышине не участвует в данной акции", - прокомментировали в Волгоградском УФАС.
Разобравшись во всех хитросплетения акции, договоров, переписки партнеров, перечней магазинов сети, УФАС вынесло решение о признании данной рекламы недостоверной, а также вводящей потребителей в заблуждение. В связи с этим УФАС приняло решение о возбуждении административного производства в отношении ООО «Солнечный свет» («Sunlight») в связи с тем, что организация своими действиями просто подвело своего партнера по совместной акции.
Ангелина Коробко