С 14 марта жители российских регионов, в том числе и Волгоградской области, пожаловались на сбои в работе сайта интернет-магазина Wildberries. Пользователи не могли войти в личный аккаунт, оформить, оплатить и отследить заказ.
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", после произошедшего сбоя в работе сайта представители интернет-магазина Wildberries сообщили, что работают над устранением неполадок, при этом ни пресс-служба магазина, ни операторы не сообщали пользователям о точной причине вызванных неполадок.
16 марта в компании сообщили об устранении ряда проблем и возобновлении работы сайта.
"14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем", - сообщили в компании.
Ангелина Коробко