Пассажиры волгоградской "двойки" получили одновременно культурный и моральный шок после поездки на общественном транспорте.
Волгоградка Наталья Фалькина не смогла промолчать после поездки на автобусе №2. Женщину сначала возмутило техническое состояние городского транспорта, а затем и рекламный блок, который транслировался в салоне автобуса по громкоговорителю.
Наталья Фалькина рассказала интернет-газете "Кривое зеркало", что несколько поручней в салоне автобуса были сломаны, а ремонт их был произведен с помощью канцелярского скотча.
"Картину скотчем" дополнила также и реклама, которая звучала из громкоговорителя - волгоградцев предлагали научить "правильно зажигать на вечеринках, пропадать до утра и танцевать на барной стойке". В завершение рекламного блока в эфире голос все же сделал пометку о том, что реклама предназначена для граждан категории "18+", однако звучала она на веь салон, где присутствовали и дети, и люди пожилого возраста.
Волгоградка предположила, что такой рекламой перевозчик, коим кстати является муниципальное предприятие, пытается заработать на ремонт поручней.
- Очень хочется надеяться, что сомнительная аудиореклама в автобусе номер 2 вакансий для девушек «танцевать на барной стойке до утра» Калинина 6 поможет ВПАТП номер 7 на вырученные деньги сделать новые поручни автобусу номер 2 госномер В887ХМ, - написала на своей странице Наталь Фалькина.