Из «Горки Города» в «Красную Поляну» за 5 миллиардов: сочинский курорт меняет концепциюНовое название, концертный зал, несколько новых отелей, бассейнов и аттракционов за 5 миллиардов должны превратить олимпийский курорт в курорт мирового класса, привлекательный для интуристов.


Гендиректор НАО "Красная поляна" Андрей Круковский рассказал журналистам о планах сделать из курорта "Горки Город» горный курорт развлечений "Красная поляна». Такое заявление Круковский сделал в ходе пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

По словам генерального директора курорта, в течение ближайших пяти лет в проект планируется вложить около 5 млрд рублей, в результате чего должен увеличиться поток российских и иностранных туристов на наш курорт и в Красную поляну в целом.
Как рассказала директор по стратегическому развитию курорта Ольга Филипенкова, смена концепции начинается с ребрендинга, в рамках которого изменится название и фирменный стиль курорта. Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин заметил, что смена названия на название расположенного в данной локации поселка способна сэкономить до 20% расходов на продвижение нового бренда.

В рамках развития курорта планируется расширение линейки услуг и повышение их качества до международного уровня. Будут открыты еще три отеля, расширен спектр медицинских услуг и увеличено число спортивных объектов – уже в этом году будет открыт концертный зал на 2,5 тыс. человек, а в следующем – два новых аттракциона. В планах также строительство открытых бассейнов, два из которых запустят в этом году, и нового комплекса с упором на оздоровительную и восстановительную медицину. Кроме того, улучшится транспортная доступность курорта, отчасти из-за появления новых авиарейсов в Сочи.

По сообщению издания «Коммерсант», идея реконцепции «Горки Города» впервые прозвучала еще в 2018 году из уст его основного кредитора ВЭБ.РФ. Долг «Красной Поляны» перед ним по данным на 2017 год оценивался в 59,9 млрд руб. По мнению кредитора, курорт мог бы значительно увеличить прибыль, для этого ему нужно привлечь молодежную аудиторию и людей с высоким достатком, а также увеличить долю иностранных туристов. Пока, по оценке экспертов, «Горки Город» проигрывает соседнему курорту «Роза Хутор», отчасти из-за недостатка гостиниц оптимальной ценовой категории, отсутствие благоустроенной набережной и общего износа инфраструктуры.

Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress



Добавить комментарий