Волгоградцы просят Бочарова не закрывать троллейбусные маршруты«Новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка Метроэлектротранса, а не постепенное закрытие популярных маршрутов», - именно так гласит петиция, опубликованная накануне на популярной интернет-площадке.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на петицию, сегодня волгоградцы обращаются к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и сити-менеджеру Волгограда Виталию Лихачеву с просьбой остановить уничтожение троллейбусов в городе-герое. По словам волгоградцев, в городе с каждым годом троллейбусов становится все меньше и меньше.

- В 2016 - №6, в 2017 - №11 и 18, а также скорое закрытие двух троллейбусных маршрутов по Первой продольной. Взамен предлагают набитый 95 автобус от «ПитерАВТО», к тому же неэкологичный и часто ломающийся вид транспорта, - отмечается в петиции.

В результате волгоградцы предлагают сохранить существующие троллейбусные маршруты: №1, 8, 8а, 9, 12, 10, 15, 15а, а также обновить весь троллейбусный парк.

- Последний раз это происходило при губернаторе Сергее Боженове, который приобрёл для города 50 новых троллейбусов, - пишут волгоградцы.

Поэтому жители города-героя считают, новая комплексная транспортная схема должна предусматривать обновление парка «Метроэлектротранса», а не постепенное закрытие популярных маршрутов.

Напомним, вчера, 10 мая, стало известно, что «Метроэлектротранс» с 15 мая планирует закрыть троллейбусные маршруты №8 и 8а. Также после этой даты троллейбусы №8 и №9 изменят свой маршрут.

Более того под волну «зачистки» вместе с маршрутками попал и троллейбус № 18. Некогда популярный маршрут в Кировском районе, несмотря на просьбы волгоградцев сохранить его, исчез с 15 апреля. Официальной причиной закрытия стало снижения пассажиропотока, а также дорогостоящее обслуживание депо, которое далеко расположено от центра города.

А год назад единственный троллейбус № 6 исчез с дорог Красноармейского района города. Тогда власти без единой надежды на сохранение маршрута почти сразу демонтировали контактную сеть троллейбуса и заявили: данный вид транспорта в полную силу в последнее время работал только в «часы пик», перевозя людей на «Каустик», остальную нагрузку уже давно на себя взял трамвай.

Любопытно, но тогда «ненужные» району троллейбусы, обещалось перевести на другие маршруты, вероятно, за уничтожением которых мы наблюдаем уже сегодня.

ФОТО: Change.org
Варвар Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий