Волгоградцы в прошлом году чаще всего жаловались на затопленные подвалы и шум от магазиновВ региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги рассмотрения жалоб и обращений волгоградцев за 2018 год. Всего поступило 9055 таких обращений, что больше по сравнению с прошлым годом.

По данным пресс-службы регионального управления Роспотребнадзора, чаще всего волгоградцы обращались в управление с письменными жалобами - 8984, с устными - 71 раз.

- Письменных обращений поступило от граждан – 68,2% (6127); от органов государственной власти и местного самоуправления –31,6% (2835); от общественных организаций – 0,2% (22), - говорится в сообщении на сайте управления.

Отмечается, что больше всего количество обращений специалисты получали по поводу санитарно-эпидемиологического благополучия - волгоградцы жаловались на условия проживания в жилых помещениях. Всего таких обращений было 1920 (40,9%). Их количество по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16 %. Они так или иначе касались вопросов, связанных с затопленными подвалами из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажностью в квартире, отоплением, шумом от расположенных в жилых домах магазинов.

Жаловались горожане и на санитарное состояние территорий – 840 (17,9%) обращений, их по сравнению с прошлым годом увеличилось на 33%. Чаще всего жителей Волгоградской области не устраивало увеличение несанкционированных свалок.

Еще 460 (9,8%) обращений в 2018 году от волгоградцев приходилось на качество и безопасность продуктов – 460 (9,8%) обращений. Вопросы у жителей вызывали просроченные и некачественные продукты. Выяснялось, что предприниматели не придерживались условий хранения, а в некоторых случаях не имели сопроводительных документов на товар.

Единственное, что было замечено специалистами в 2018 - уменьшилось количество обращений граждан в сфере торговли и оказания услуг. Оказалось, что основной причиной обращения граждан с просьбой о защите их нарушенных прав является нежелание иди даже незнание закона о защите прав потребителей продавцов в досудебном порядке удовлетворить обоснованные требования покупателей.

По итогам рассмотрения обращений волгоградцев в 5290 (58,5%) случаев были даны ответы разъяснительного характера, 2204 (24,4%) обращений направили для рассмотрения в другие органы, так как эти уже вопросы не входили в компетенцию Управления. Еще в 875 (9,7%) случаев в адрес хозяйствующих субъектов были внесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 676 (7,5%) обращений явились основанием для проведения проверок и административных расследований. Из них в 357 (53%) случаев возбуждались дела об административных правонарушениях.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий