72% звонков, поступивших в волгоградский Роспотребнадзор касались вопросов о коронавирусной инфекции.
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", в ноябре 2021 года по телефону «горячей линии» регионального Роспотребнадзора было проконсультировано 298 граждан. Основные вопросы жителей региона касались трёх тем: сфера обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, условия проживания в жилых помещениях, сфера нарушения прав потребителей.
Так, в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 215 обращений - (72,2%). 83 вопроса касались коронавирусной инфекции, 80 вопросов поступило на тему вакцинации, о «QR – кодах» - 26.
Об условиях проживания в жилых помещениях поступило всего 15 обращений. Основные вопросы касались объектов, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3; санитарное состояние территории – 3; об условиях воспитания и обучения – 2; качество продовольственных товаров – 2; о порядке возвращения из-за рубежа – 1.
В сфере нарушения прав потребителей поступило 35 вопросов (11,8%). Они коснулись продажи непродовольственных товаров – 23; бытового обслуживания населения – 5; услуги связи – 3; нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 2; продажи продовольственных товаров – 1; транспортных услуг – 1.
Всего за ноябрь 2021 года было проконсультировано 48 (16 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора.
Ангелина Коробко