Только вчера в Волгоградском УФАС произошло первое заседание Комиссии по данному делу. Возбуждено оно было по последним результатам мониторинга наружной рекламы Волгограда.
Выяснилось, что компания ВОЛМА разместила по круговому периметру верхней части речного вокзала (шайбы) в Волгограде рекламный баннер следующего содержания: «ВОЛМА Волгоград – город великих побед, далее идет изображение герба города Волгограда, - Волгоград 2018 Футбол ВОЛМА Волгоград – город великих побед ВОЛМА Футбол 2018».
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в настоящее время антимонопольный орган рассматривает первый случай о нарушении рекламного законодательства, которое связано с незаконным использованием в рекламе символом ЧМ-2018.
Данное дело было возбуждено по собственной инициативе Управления по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде.
Таким образом по первым оценкам использование ВОЛМой слов «Волгоград 2018», «футбол 2018», а также герба Волгограда, создает впечатление, что компания причастна к проведению ЧМ-2018. Позднее специалисты установили, что компания не является на сегодняшний день ни спонсором будущего чемпионата, ни партнером и даже не лицензиатом ЧМ-2018.
Вчера в Волгоградском УФАС прошло первое заседание Комиссии по данному делу. В настоящее время дальнейшее рассмотрение дела было отложено на 28 сентября. Отметим, что без разрешения FIFA использовать символику ЧМ-2018 в рекламе запрещено.
ФОТО: пресс-служба УФАС по Волгоградской области
Анна Фомиченко