Руководство популярной российской компании изменило название и фон сайта.
Как сообщает "Кривое-зеркало", новое название "Ягодки" размещено в шапке сайта, а на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды, при этом название ссылки, которая ведет на сайт, осталась прежней.
К слову, в июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».
В ответ на это основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом, однако отметила, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.
Ангелина Коробко