Это произошло 60 лет назад, 31 мая 1952 года, в месте наибольшего сближения этих двух великих рек. А с 1 июня, т.е. тоже 60 лет назад, по каналу началось движение судов. Известно, канал задумывался как частью водных путей Единой глубоководной системы. Таковым он и стал, вдвое сократив расстояние между портами северных и южных морей Европейской части России по сравнению с ранее существовавшим путем вокруг Европы.

Этому событию и была посвящена встреча ветеранов, нынешних работников Волго - Донского судоходного канала, состоявшаяся в помещении «Музея истории ВСХК». Ветераны отстояли молебен в храме святого преподобного Федора Ушакова и возложили цветы к памятнику Вартану Артемовичу Чмшкяну, который руководил ВДСК с 1954 по 1982 годы.

Как проинформировали участников встречи, за последние годы все шлюзы канала были капитально отремонтированы, а с нынешнего года начинается реставрация его уникальных архитектурных сооружений.
 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий